ПОКАЗ ИТОГОВ ЛАБОРАТОРИИ «АКУСТИЧЕСКАЯ ЧИТКА»
08.02.2019
НОЧЬ ТЕАТРОВ – 2019 В ЦДР
04.03.2019

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЦДР ПОВАРСКАЯ, 20

Поварская, 20 – особое пространство ЦДР, созданное для музыкально-драматического и пластического эксперимента. Основной формой работы площадки являются ежемесячные показы итогов лабораторной работы – «Акустическая читка». Главное направление исследования – импровизационный метод взаимодействия творческой группы в репетиционном процессе.
Участникам ежемесячных показов – командам, состоящим из режиссера, композитора, хореографа, артистов и музыкантов – предлагается недельная самостоятельная работа на материале современной драматургии. Финальный показ станет подведением итогов этой работы, презентацией найденной формы звучания драматургического текста.

В первых читках принимают участие выпускники двух ежегодных лабораторий «Акустическая читка», уже прошедшие обучение методологии работы SounDrama.
Хореографическая лаборатория «Процесс. Сказка», уже два года существующая в ЦДР, также присоединится к работе «Акустической читки».

Площадка Поварская, 20 была открыта 11 февраля 2019 года на финальном показе второй ежегодной лаборатории молодых режиссеров и композиторов «Акустическая читка», созданной с целью объединения творческой молодежи, передачи опыта и методов работы основателей студии SounDrama.

Художественный руководитель – Владимир Панков
Музыкальный руководитель – Сергей Родюков
Руководитель хореографического направления – Екатерина Кислова
Руководитель литературно-драматургического направления – Елена Исаева

ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ

“ЛЕТА ВПАДАЕТ В СТИКС”
16+
Автор: Дмитрий Ретих
Режиссер: Иван Дерендяев
Композитор: Лидия Кошевая
Художник: Екатерина Витковская
Исполнители и музыканты: Рустим Бахтияров, Дмитрий Королев, Игорь Витковский, Андрей Кошевой, Илья Кручинин, Маргарита Мельникова, Анастасия Бубеева, Джулия Аморетти, Мария Сидоренко
История о странствующем Хасиде, оказавшемся в Восточной Сибири во времена Гражданской войны в 1920-1921 годы. Совершив череду странных встреч с местными жителями и солдатами, он достигнет своей главной цели – предстанет перед лидером Белого Движения бароном Унгерном. Идея загадочной притчи о жертве и искуплении, тайне и смысле человеческого существования передана через дальневосточную этническую и индийскую музыку, которую исполнили выпускники лаборатории ЦДР «Акустическая читка» 2019 года.
По итогам открытого показа состоялось обсуждение лабораторной работы с ее постановочной командой и кураторами проекта «Акустическая читка».
“Лета впадает в Стикс” – показ ежемесячной лаборатории «Акустическая читка», запущенной театром ЦДР на площадке Поварская, 20. Ее главным направлением исследования является импровизационный метод взаимодействия творческой группы в репетиционном процессе.
“ДНЕВНИК АЛЕНЫ ЧИЖУК. А ЕЩЕ ПОЧТА, ЖЖ И ФЕЙСБУК”
16+
Площадка: Поварская
Автор: Юлия Воронова
Режиссер: Алексей Размахов
Исполнители: Варвара Маценова, Татьяна Збруева, Мария Биорк, Надежда Ширяева
Музыканты:
Виолончель – Мария Дурасова
Скрипка – Алиса Гражевская
Акустическая читка по пьесе современного драматурга Юлии Вороновой – история взросления девушки Алены Чижук, рассказанная ей самой через социальные сети. Судьба героини от юной девушки, полной любви и надежд, до взрослой женщины, научившейся решать свои проблемы самостоятельно, показывается как путь от длинных откровений в ЖЖ до фотографий еды на фейсбуке. Череда монологов, прерываемая музыкальными хитами, ритмами которых жила Алена в разные периоды своей жизни, будет показана выпускниками лаборатории ЦДР «Акустическая читка» 2019 года.
“ЭТО ВСЕ ОНА”
18+
Автор: Андрей Иванов
Режиссер: Филипп Виноградов
Композитор: Анна Поспелова
Художник: Анна Гребенникова
Исполнители: Светлана Кочеткова, Василий Никитин
Музыканты: Мария Любимова, Алексей Потапов
Акустическая читка “Это все она”, поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращался к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Каждое событие, происходящее в их семье, имеет две противоположные точки зрения, будь то покупка попугая или чистка костюма погибшего главы семейства. Характерам героев вторят музыкальные инструменты, подчеркивающие разобщенность персонажей. Сосуществование двух не слышащих друг друга людей отражалось и в пространственном делении сцены – в начале действия зритель оказывался на стороне лишь одного из них.

СКОРО

Комментарии закрыты.