Театр «Центр драматургии и режиссуры»(Театр «ЦДР»)

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация для зрителей о необходимых ограничительных мерах при посещении театра:

– зрители допускаются в театр только после проверки температуры тела бесконтактным термометром;
– зрители, температура тела которых превышает 37°C, а также имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний, в театр не допускаются;
– зрители без средств индивидуальной защиты (маски, респираторы) в театр не допускаются;
– при отсутствии средств индивидуальной защиты (маски, респираторы) зрители могут приобрести одноразовые защитные маски в театре;
– при нахождении в театре зрителям необходимо по возможности соблюдать социальную дистанцию 1,5 м.

Театр принимает следующие меры для обеспечения безопасности зрителей при посещении театра:

– проведена генеральная уборка помещений театра с обеззараживанием и влажной уборкой с применением дезинфицирующих средств;
– проводится регулярная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств;
– проведена проверка вентиляционных систем и систем кондиционирования;
– проводится регулярное проветривание помещений;
– помещения театра оборудованы рециркуляторами для обеззараживания воздуха;
– помещения театра оборудованы кожными антисептиками (на входе в театр, в туалетных комнатах);
– проводится регулярное измерение температуры тела сотрудников театра;
– сотрудники, температура тела которых превышает 37°C, не допускаются в театр;
– сотрудники службы зала находятся на рабочем месте только в защитных масках и перчатках;
– количество зрителей на спектакле не превышает 50% от общей вместимости зала.

Дата создания учреждения культуры: См. п. 1.1. Устава
Сведения об учредителе: См. п. 1.2. Устава

Учредительные документы:

Устав с изменениями
Копия свидетельства о государственной регистрации
Копия решения учредителя о создании учреждения культуры
Копия решения о назначении руководителя учреждения культуры

 

Бухгалтерская отчетность:

Шаблон плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов
Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения на 1 января 2020 года
Баланс ГБУ на 1 января 2020 года
Отчёт об исполнении учреждением плана его хозяйственно-финансовой деятельности на 1 января 2020 года
План финансово – хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров за 2019 год

Нормативные документы по этике и правилам посещения учреждения:

Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения
Правила посещения театра

 

Госзадание:

Госзадание на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Отчет по госзаданию на 1 квартал 2020 г.
Отчет по госзаданию на 2 квартал 2020 г.

Сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах:

Проверка Роспотребнадзора в феврале-мае 2017

 

Нормативные правовые акты, устанавливающие цены на билеты:

Перечень льгот для отдельных категорий потребителей на платные услуги, предоставляемые ГБУК г. Москвы “Театр “Центр драматургии и режиссуры”, с 01.09.20

 

План по улучшению качества работы:

План мероприятий по совершенствованию деятельности учреждения культуры

 

Структура и органы управления организации

 

Специальная оценка условий труда:

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Политика в отношении обработки персональных данных и реализации требований к защите персональных данных работников учреждения:

Политика в отношении обработки персональных данных…

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Новости Официального сайта Мэра Москвы (mos.ru):

Независимая оценка

Дорогие зрители!
Мы будем рады, если в нашем театре вам будет комфортно и вы будете возвращаться к нам снова и снова. С вашей помощью мы постараемся сделать сам театр и предоставляемые нами услуги удобнее.
По ссылке ниже оцените, пожалуйста, нашу деятельность. Это займет не более двух минут.
Благодарим за участие!

Оцените наш театр

Результаты независимой оценки качества услуг